01.01.2010

Начало большого пути или как я начала мой скрапбукинг

Когда я оформляла свой свадебный альбом, я решила добавить на страничках какие- нибудь украшения, и я вырезала из журналов красивые цветы, разные кусочки фактурной бумаги, но мне не хватало маленьких записочек, чтобы сделать надписи о том, кто изображен на фото и добавить какие нибудь смешные комментарии. И я нашла! Я заглянула в интернет, не помню какое ключевое слово я ввела, но когда мне на экране стали появляться элементы журналинга вместе с работами со всевозможными украшениями, что и было скрапбукинг, я прямо сказать прилипла к экрану и стала уже подробно изучать что же такое скрапбукинг. Я открывала сайт за сайтом и понимала, что я нашла дело своей жизни.
Когда я приехала во Францию из достаточно благополучной предыдущей жизни, поначалу я была слегка растеряна.Быстро начать работать без нормального знания языка по той специальности, какую я имела, было сложно. Но что-то делать хотелось, быть активной и двигаться вперед. Смена страны дает большой стимул для личностного роста. С поддержкой моего мужа ко мне пришло психологическое спокойствие, не было страха, была твердая уверенность, что мое место в этой стране меня ждет. И теперь, обретя творческое хобби, я уверена, что все возможно, главное искать, быть внутренне позитивной и быть смелой в своих решениях. Придет день и я осуществлю свои амбициозные планы- я хочу учиться этому делу, чтобы быть профессиональном скраппером и хочу объединить русских женщин под знаменем «Скрапбукинг».

1 комментарий:

  1. Оля, я очень рада, что попала к тебе в гости, - у тебя чудесный блог и много необычных для русского скрапа работ! Я не побоялась стать 13-й ПЧ, потому, что мне хочется задержаться в твоем блоге подольше и радоваться твоим новым работам. :) В следующий раз, думаю, у меня будет время просмотреть уже все твои работы и оставить комментарии-впечатления.

    Я тоже уверенна, что все у тебя получится с твоими мечтами! Ты уже сейчас мастерица скрапа - это видно по работам. :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails