28.01.2010

Коробочки, коробочки

Мне нравится использовать элементы скрапа в декоративных предметах. На день рождения подруги я сделала вот такую коробку, в которй подарила ей набор штампиков, можете себе представить ее восторг, когда она стала обладатильницей Tampones.



 


Коробку я сделала на основе готовой из под пирожных, обтянула красной бумагой, а сверху добавила что то вроде коллажа.



Внутри я положила кальку декоративную, которая обычно используется для декупажа.




Сердце уже было на листе бумаге, отпечатанное в типографии, рельеф я сделала сама и центральную часть отштамповала красными чернилами и штампиком. Справа я добавилу тесьму, которую приклеила на силиконовые самоклеящиеся подушечки - незаменимая вещь в скрапбукинге


и Voila! 2 часа работы и счастья творческого и готова скрап коробка




"Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют" ( А.П.Чехов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails