10.02.2010

День Святого Валентина

Когда я ходила в магазин Pacquet Jardine, чтобы покопаться в корзинах на распродаже, я нашла эту открытку без имени и фамилии, то есть производитель на ней указан не был. Сначала я задумала сделать черно красную композицию, но мне не хватало эмоций и ярешила обратиться за помощью к палитре цветов, чтобы найти цвета, совместимые с красным и черным. И вот.....
Я обожаю силуэты, тем более они были оправданы, так как на открытке тоже есть силуэт, как тень, на заднем плане. Ярко красный цвет сердец - тоже мной обожаемая калька, она переливается, отражает свет. Бумага проштампована цветочными мотивами. Цветочки я купила на распродаже в магазине по декору, лента немецкая, фирмы Manfred Gerhardt, купила на выставке Creativa.
С наступающим вас днем влюбленных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails