12.02.2010

Фиолетовое Валентиновое счастье


Вот такая открытка родилась к Дню Влюбленных, кропотливая работа, скажу я вам, для усидчивых, потому что все- все сделано вручную.
Сначала я проколола открытку, чтобы были дырочки для дальнейшего шитья.
 Нет у меня специального трафарета для дырочек и тыкалки специальной тоже нет, поэтому взяла бумбуковую палочку для маникюра и проколола на пенопласте.Потом я прошила всю открытку вручную нитками.

Потом я насадила сердечки на нитку, разрела их и каждое завязала.
Бабочка сделана на мусе штампиком деревянным. Мусс нагревается пистолетом для эмбоссинга, штамп покрывается очень быстро чернилами и сильно придавливается сверху на мусс. И получается имитация штампа на коже.
Фиолетовый фон сделан на текстурных пластинах Fiskars. Специальным приспособлением с крутящимися шариками вы выдавливаете по пластине мотив и получаете объемный рисунок.
Я очень довольна результатом, мое фиолетовое счастье!
Всех с наступающим праздником! Подарите Любимым свое тепло и нежность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails