08.03.2010

Разукрась свою жизнь!

Муж приехал из Амстердама и привез мне тюльпаны разного цвета. И когда я увидела эти цвета, родилась идея создать что-то красочное.
Проект получился сложный, так как мне захотелось сложить разные цвета и связать все воедино.
Поэтому, чтобы собрать все в кучу, я сначала сделала эскиз.
Сняла с него копию и все разрезала на кусочки, причем каждый кусочек пронумеровала, чтобы знать что куда клеить.
Сначала приклеила фото и боковые фигуры. Потом я начала приклеивать снизу.
И так, шаг за шагом, собрала все, что задумала.
Работа еще может называться: "Пока муж спал", потому что пока он спал я сделала основную часть работы, усердно так поработала и voila! 
Мне показалось мало, что я просто все склеила и я решила сделать имитацию стежки, взяла в руки мои любимые краски и нарисовала строчку, неумело немного, но я пока не мастер в рисовании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails