08.04.2010

Как хранить материалы для скрапбукинг

Я так благодарна за идеи многим девочкам, которые занимаются скрапбукинг, потому что они подсказали мне, как организовать все материалы, чтобы они не лежали горами по всему дому и вызывали раздражение у мужской половины, а у меня этих половин аж 4 :)) Так вот, делюсь своими фото, как я чего куда положила.


В такой коробочке, взятой из-под тортика и украшенной я храню все инструменты, которые нужны каждый день.

Всю мелочевку раскладываю по пустым футлярам из-под дисков.
Бумага разложена в две коробки из-под пиццы ( они просто- таки идеального размера), в одной коробке неначатые новые листы и приготовленные "проект", т.е набор вместе с подобранной фурнитуруй. В другой- обрезки, которые тоже всегда нужны.
Еще есть две пластиковые коробки, в которых стоже все разложено в файлах и по тематике ( шаблоны- к шаблонам, цветочки-к цветочкам).
А это- моя гордость. Когда муж летал в командировку в Китай, ему давали набор лекарств и шприцы на случай внезапной болезни ( так как китайцам сложно объяснить, что заболело). Так вот.. когда разворачиваешь их, то внутри идеальные пакетики для хранения дистресса, красок, мелков, маркеров.
А в такой коробочке я храню пластинки для холодного эмбоссинга

2 комментария:

  1. Очень понравилась идея с упаковками от CD.
    А вот пеналы от лекорств, я думаю, можно заменить раскладными косметичками или школьными пеналами. На фото они напоминают именно их :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чем хорошо скрап, так это тем, что в ход идет все!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails