14.04.2010

C'est drôle- Это весело

Работа, которая сделана из бумаги, которую я показала в прошлый раз.
В этой работе много разных деталей. Так как бумага двустороняя, т.е рисунок есть с двух сторон, я решила использовать это и разорвав по центру, отогнула края наружу.
Буквы затонированы по -разному, и акрилом, и дистрессом, и маркерами.
Я попробовала в работе тонкий металл. У меня есть специальные инструменты для работы с металлом и я их использовала. Металл покрыт чернилами, которые применяются специально для металлических поверхностей, но я думаю, что могут подойти любые чернила на алкогольной основе, которые быстро сохнут. Рисунок сделан штампиком Paper Artsy.
Еще я попробовала Distress crackle. Работая с ним, нужно знать, что слой, который вы наносите, должен быть около 2 мм, тогда вы получите эффект потрескивания на поверхности.
На часах точки сделаны краской Metal liner, которую я показывала раньше. Я очень довольна этой работой, мне нравятся эффекты, которые дают спреи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails