28.05.2010

Art Trading Cards

Мои первые АТС. Я в них влюбилась- маленькие штучки, которые позволяют делать интересные эксперименты с текстурой, с краской. Времени они занимают так же, как полноценная работа, но очень занятно их делать.

Первая серия называется: "Поговорим о красоте".
АТС сделаны на гофро картоне, покрашены по-разному. Я использовала специальную текстурную основу, которая дает шероховатость и растрескивание, еще акриловые краски и краски с распылителем метализированные.Штампики моей любимой компании Paper Artsy и объемныую краску 3D. Да, еще дистресс, чтобы придать колор штампикам. Края карточек я не старалась сделать ровными, мне показалось, что так даже интересней.

Вторая серия называется "Джаз Бэнд" и сделана она на заказ. Парень-музыкант заинтересовался карточками и попросил сделать для него что-нибудь стильное, с музыкальной тематикой.
Фон сделан спреями с метализированной краской. Наклейки фирмы Artoz. Надпись покрыта пудрой для эмбоссинга.

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails