24.05.2010

Energy of a city-Энергия города

Я немного выпала из жизни моего блога, но это совсем не значит, что я не скрапила, я как раз наоборот скрапила очень активно для разных заданий и конкурсов, по которым итоги еще не подведены и я не могу показать работы.

Но вот работу по заданию Артуголка, задание по скетчу  под названием "Взрыв эмоций" я показать могу.

Взрыв эмоций подразумевает, на мой взгляд, много красок, так на эмоциональном и психологическом уровне мы  воспринимаем всплеск и взрыв.
Моя работа называется "Энергия города" и в ней я использовала фотографии Патрика Леклер, которые он делал в Нью-Йорке.

Материалы, которые были использованы в работе:
1. Бумага Rayher
2. Стикеры Provo Craft и Doodlebug design
3. Чипборд алфавит Artemio
4.  Брадс Toga
5.  Пудра для объемного эмбоссинга Ranger
6. Маркеры для эмбоссинга Fabrico
7. Прозрачный камень для декорирования Tulip
8. Клей Glossy accents Ranger
9. Клеевые подушечки 3D
10. Клей карандаш Kuretake

7 комментариев:

  1. Потрясающе яркая и эмоционально насыщенная работа! Очень красиво, фотографии - как глоток заграничного воздуха, пёстрые,любопытно-интересные и захватывающие!Спасибо, что участвовали в нашем задании -)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Артуголку за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  3. Как необычно и сочно, аж дух захватывает! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне как раз не надо объяснять что такое Нью-Йорк и как это связано с взрывом эмоций!!! Ярко! Смело! Эмоционально! И динамично! Если вы еще там не были, то советую посетить! Страничка великолепная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная, яркая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая и насыщенная страничка! Здорово!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. оооооочень ярко, необычно, взрывная страничка!!!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails