21.06.2010

Я- птица

Мне бы птицей стать,
Мне бы встать на крыло,
Чтоб до неба достать,
Где легко и светло...
                  Г.Мавлюков

Работа сделана по заданию от Артуголка и по скетчу от Селин Наваро. Журналинг, который подразумевается в задании  Артуголка я вынесла за пределы, так как он на русском, а вся команда Селин Наваро- англо-французская. Надеюсь, что это не помешает моей работе участвовать в розыгрыше.
В этой работе я много поработала с красками, мне нравится фактура гофро картона. Я использовала картон от коробки, поэтому пришлось обрывать бумагу и местами я ее оставила. Краски-акриловые и кракелюр дистресс. Местами добавила металлизированную голубую краску и с эффектом 3 D.


3 комментария:

  1. Здорово получилось...Я там тоже участвую.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная, летняя страничка! Очень красиво и красочно!Спасибо, что приняли участие в нашем задании -))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень понравилось оформление красками по гафрокартону! Смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails