21.11.2010

Безгранична фантазия скрап-мастериц

Хочу вас познакомить сегодня с Татьяной Ди Джоя, которая живет во Франции, и ее работами, полными фантазии и выдумки. Сегодня я покажу открытки, в основном, новогодние.
Надпись сделана техникой горячего эмбоссинга с золотой пудрой для эмбоссинга.Очень интересная находка Тани, ангелочек движется!А секрет этого в том, что под ангелом приклеена пружинка, сделанная из проволоки. На мой взгляд- гениальная находка.


   Открытка, в которой бумага складывается по схеме

Очень нежная открытка со снежинками на тему Нового года, морозов и с детскими варежками.
В этой открытке мне очень нравится техника, когда мотив штампика посыпается золотой или серебряной пудрой, а потом внутри узора раскрашивается акварелью или масляными карандашами.
Открытка к окончанию работы Деда Мороза. Отработал- пошел отдыхать и до встречи!
Ангелочек и елка- символы Нового года.

В вечерний час над степью мирной,
Когда закат над ней сиял,
Среди небес, стезей эфирной,
Вечерний ангел пролетал, 
Я просто обожаю многослойные элементы в скрапбукинг, такие, например, как эта звезда на Таниной работе.

И напоследок милая открытка с интересной надписью.
Всё стихло в доме до рассвета,
В окно глядит луны бельмо...
Я в нитях призрачного света
Читаю старое письмо.

3 комментария:

  1. Теперь я знаю, какую открытку сделаю для тебя ;)

    ОтветитьУдалить
  2. да!?:)) буду ждать и в ответ тоже приготовлю скрап-подарочек

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, а вот в открытке с розово-фиолетовыми шарами - это не горячий эмбоссинг (пудрой), а контурные наклейки (outline stickers или peel-off). Это видно по характерным контурам (я раньше очень любила такие наклейки).

    Вот в предпоследней открытке - там цветок это эмбоссинг, а снежинки это наклейки.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails