22.11.2010

Новогодние фантазии

Я начала подготовку к Новому году- делаю подарки для семьи и друзей. Сегодня я покажу, как быстро сделать из простого бумажного пакета красивую упаковку для новогоднего подарка.





Для начала найдем пакет без рисунка.

Затем вырезаем бумагу для обеих сторон пакета. Я взяла кальку с мотивом pachwork. Не знаю точно почему, но я очень люблю кальку, обычно ее используют для декупажа, а мне нравится применять ее в скрапбукинг.
Наклеиваем на пакет, я использую карандашный клей, калька очень хорошо ложится на него. Когда кальку приклеиваем, то разглаживаем от центра к углам.

Затем я взяла бумагу, которую я использовала как подложку под рисунок ангела. Бумагу обдираем по четырем краям. Есть разные методы обдирания: острием ножа или ножниц по обеим сторонам бумаги, либо специальным инструментом для скрапбукинг, который захватывает сразу обе стороны и бумага получается с эффектом состаривания. Вырезаем любой рисунок, по теме подходящий для Нового года и приклеиваем подложку и в моем случае ангелочка на пакет.Сверху я добавила наклейки в виде крыльев золотистого цвета, а внизу приклеила деревянную елку.
Потом я взяла буквы из готового алфавита и приклеила их на гель.
С обратной стороны пакета я привязала ангела, он свободно висит на веревочке.
И вот наш новогодний пакет готов, я потратила на его изготовление 30 минут. Теперь в него можно положить подарок и он станет уникальным, потому что все, что сделано руками, сделано с любовью и имеет неоспоримое преимущество перед красивыми полиграфическими изделиями.
"Новый год можно встречать а можно и не встречать, он всё равно придёт."

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails