16.11.2010

Снегурочка-красавица

Вот я и начала серию работ по скрапбукинг на Новогоднюю тему. В данном случае- это подарок для девочки с фотографией, где она была Снегурочкой. Такая русская красавица. Поэтому она и в шале и с колокольчиком.

Фотография вырезана и вставлена в подставку, приклеенную на круглое плотное основание.Для шали я использовала хлопчатобумажные кружева, а сверху на двусторонний скотч
( специальный для тесьмы) , я приклеила бохромку.
Снежинка из готового набора, она деревянная. Кустик с бусинами я отрезала с новогоднего набора для декорации стола. Колокольчик был вырезан из журнала для купажа и приклеен на плотный картон.
Имитация заснеженности получена при помощи пудры Ranger для креативных работ. Она приклеена на гелевый клей.
Следите за обновлениями моего блога. Я буду показывать различные приемы декорирования из бумаги на Новогоднюю тематику.
А постоянных читателей ждет сюрприз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails