31.12.2010

С новым годом! Или говорим спасибо тем, кто окружает заботой нашу жизнь...

Приближается окончание года и, как это принято во Франции, да и не только, люди благодарят тех, кто ухаживал за их детьми, приносил им почту, подрезал деревья в саду, наводил порядок в доме. Людей, которые отдают частичку себя, чтобы сделать нашу жизнь удобнее и приятнее.

Мы живем в красивой резиденции St.Mury, в которой есть 10 зданий и 200 квартир. В резиденции -1000 деревьев, бассейн, корт, футбольное поле. Каждое утро вывозится мусор, доставляется почта, кто-то заказывает ключи, кто-то просит починить окна, исправить течь в кране. Каждый день подстригаются газоны, ветки на деревьях, убираются листья, снег. И за все это отвечают 3 человека. Так вот, по просьбе моего мужа, который каждый год благодарит этих людей и участвует, в так называемой, "13-й зарплате" для них, я сделала эту страничку с фотографией нашей резиденции из космоса.

Центральный элемент в этой страничке- дерево, как символ всех деревьев, о которых бережно ухаживают наши садовники.
Дерево сделано из тонкого дерева, я его покраисла двумя видами дистресса. Цветы здесь- это рисунок на ткани.
В тесьме хлопчатобумажной я протянула ленту и потом все это приклеила на двусторонний скотч.

В работе я использовала натирки- это коричневые цветочки и буквы.

А сзади я сделала подставочку из плотного картона с надписью "Сделано вручную Ольгой Марьяж" и украсила ее симпатичной розочкой.


Я очень люблю делать работы в подарок, чтобы просто сказать: "СПАСИБО" тем, кто заботится о нас.

"Все наши сетования по поводу того, чего мы лишены, проистекают от недостатка благодарности за то, что мы имеем". Даниель Дефо

1 комментарий:

  1. Красивая получилась страничка. Думаю, одариваемые будут довольны, тем более, что такой подарок, наверняка, получают впервые.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails