13.12.2010

Фанфары новогоднего оркестра

Я сегодня с необычной поделкой- оркестром, который трубит:"Новый год приближается!" Спешите дарить, спешите творить, спешите делать сюрпризы!
Я получила огромное удовольствие, делая его, потому что идея его-гениальна.
Мои музыканты играют на "скрипке", на "гармошке", трубят в трубу.
Веселенькая такая компания....
А теперь для тех, кто еще не понял, из чего сделан мой оркестрик, ТРАМ-ПАМ-ПАМ!
Секретик раскрывается!
А сделаны мои герои из МАКАРОШЕК!

Я накупила макароны разной формы и сотворила оркестрик. Идея, скажу честно, не моя, я подглядела ее в журнале французском, но воплощение мое. Тут ведь, может быть много разных вариантов, все зависит от фантазии. 
Стоит теперь мой оркестр на красивом подносе посередине стола и радует и умиляет всех, кто на него смотрит. Надеюсь, и вас он порадовал.

2 комментария:

  1. ААААААААААА КАКОЙ ОРКЕСТР!!!!!!!!!!!
    ЧУДО ПРОСТО!

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже эта идея очень понравилась, я долго искала макароны подходящие, правда, здесь с этим проще, я думаю, чем в небольшом городе в России, здесь Италия недалеко

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails