31.03.2012

Я-счастлива!

Обожаю работы на прозрачных акриловых листах. Их транспорантность дает поразительные эффекты, потому что бумага впитывает краску, а пластик нет. Страничка для знакомой, задорная и яркая.

Вы берете прозрачный лист, я например, купила в художественном магазине большой лист и разрезала его на квадраты 30х30 см.

1. Подложила под лист белую страницу, чтобы отчитливо видеть то, что я делаю.

2. Взяла трафарет  и водорастворимой краской с распылителем побрызгала сверху. Чтобы ускорить процесс высыхания, я высущила цветные пятна феном.

3. Штампиками в виде фото- пленки я сделала оттиски в правом верхнем углу акриловыми красками. Эффект получился очень неожиданный, на прозрачном листе оттиски выглядят тоже прозрачными, просто супер!

4. Затем взяла другой трафарет и акриловой зеленой краской нанесла узор в виде круга. Так как я уже предполагала, что часть круга закрою фотографией, я нижнюю часть не закрасила, сэкономила краску.

5. И когда все окончательно подсохло, приклеила фото и все остальные детали.



На штампики я нанесла акриловую краску, эффект прозрачности- просто супер.

Круг зеленый-это трафарет, краска -тоже акрил


Еще одна фотография, уже без белой подложки, чтобы показать прозрачность листа. Фон можно менять, подкладывая страницы разного цвета и текстуры.

Творите ярко!




2 комментария:

  1. Оля, страничка супер. Но такой вопрос, под прозрачным листом имеется ввиду что то типа кальки? Ведь на плёнке так не получтся, или я не права((

    ОтветитьУдалить
  2. Nata-117, эти листы что-то вроде тонкого пластика, во Франции я купила довольно большой лсит в художественном магазине и разрезала, но есть и фирмы, которые продают уже готовые заготовки и даже уже с узором, называется Priplack, можете посмотреть на сайте например http://laurapack.42stores.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails