19.08.2012

Исследуй.Мечтай.Открывай новое.

Так как я в периоде постоянного творчества, то одна за другой рождаются работы. Этот разворот, который в переводе с английского звучит как "Исследуй. Мечтай. Открывай новое" я сделала для Paper Dvizhnik по заданию "Скетч"

Comme je suis dans une période de créativité, je fais des pages d'art- journal presque tous les jours. Ces 2 pages j'ai créé encore pour le challenge du site de "Paperdvizhinik" , la thème du challenge est "Le Sketch"



Левая страничка сделана по этому скетчу.
J'ai fait ma page gauche a partir de ce sketch 


Фотография, которую я сделала этим летом, распечатана на кальке.
La photo  que j'ai fait cette été j'ai imprimé sur une calque.


Материалы:
Обрезки бумаги, гессо, акриловая краска, разные формы для создания текстуры,
 калька, украшения от сайта CSI.

Всем удачи и до следующего раза!

Подпишитесь на мои рассылки напрямую на ваш мэйл

Подписаться на рассылку
"Техники скрапбукинг"

3 комментария:

  1. Оля,фотка на кальке так эффектно смотрится! Как кадр с цветной ретро-кинопленки-) Цитаты очень понравились, особенно про "the change, you wish to see..." И цвета...для меня так это, вообще,воплощение моря-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, а ты и в отпуске со скрапом не расстаешься:)) Спасибо и хорошего тебе отдыха

      Удалить
  2. классные эксперименты с распечаткой фотографий. молодец! Нравится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails