01.11.2012

Таг Мания от Франсуаз Мелзани

На прошлых выходных я участвовала в мастер-классе трех известных во Франции скрап-мастеров 
Françoise Melzani


Céline Carbonel

Caroline Rondel  

2 дня, проведенные в творчестве, я забыла дома сотовый и была полностью поглощена процессом, никаких отвлечений на беседы с домом.
Нас собралось 27 человек из Франции и Швейцарии плюс три мастера с  тремя проектами. 
Сегодня я покажу то, что я начала делать, но недоделала, но я в процессе...арт-журнал с Франсуаз под названием "Таг Мания". Альбом состоит из 30 тагов, которые собраны в альбом очень оригинальным способом-они скреплены между собой степлером. Это такой занимательный процесс- делать таги в большом количестве, причем каждый таг оригинален по- своему. Я и красила, и вырезала, и клеила ткань. Я в огромном восторге. Итак, первые мои таги.











Еще нужно сделать около десяти тагов- это 3 часа работы, потом все собрать в альбом, сделать обложку, сфотографировать, чтобы поделиться с вами и потом уже положить на полочку с чувством удовлетворения. 
Так что до следующих тагов.

1 комментарий:

  1. Оригинальная идея!!! Открываю для себя что-то новенькое)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails