01.05.2012

Худеем вместе 6 неделя

Пройдена половина пути проекта от Лены Виноградовой, мы худеем и делаем странички на альбомы, во всяком случае мы пытаемся похудеть, у меня, например, это выходит не очень хорошо, но я стараюсь:)) Сегодня я с двумя страничками.
В первой я наигралась со скотчем. Дерзни!скоро лето и пляж




А вторая-танцевальная


Прошедшая неделя у меня была веселая, я ее назвала танцевальной, так как в течение недели было 2 крупных мероприятия, где я плясала.
Сначала был вечер греческой культуры, где пели и танцевали греческие группы. А потом мы пробовали греческие деликатесы.








Сладкое я честно разделила на 4 части, чтобы съесть поменьше.
 Мужчины были в смешных костюмах и тапочках с понпончиками.

А во время вечера всех пригласили танцевать в большой хоровод и вот тут я почувствовала, что такое энергия танца. Танец повторял одни и те же шаги, которые ты выбиваешь под такт музыки, и когда ты повторяешь это десятки раз, ты впадаешь в какой-то легкий транс. Я сразу подумала про ритуальные танцы, вспомнила книгу Куэльо "Брида", я была очарована этим ощущением парения и медитирования.

 А в субботу мы были приглашены на празднование юбилея, вtчеринка по теме Рок и Рок-н-ролл, все должные были прийти в черно-белом и в стиле рока. Именинник не знал, что его придут поздравлять 80 человек, он был в шоке, но выдержал это достойно. Во время вечера играла рок группа, вообщем, было весело, я снова наплесалась, но правда и наелась, поэтому вес мой не упал за эту неделю, но и набрала я немного.













 Всем пока и до следующей недели.

4 комментария:

  1. Очень креативные странички! и столько позитивных эмоций! а вес обязательно уйдет!

    ОтветитьУдалить
  2. Плясать - это хорошо!!!!! Веселая неделька выдалась!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие позитивные странички!!!
    И какая насыщенная жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово проводите время, и опять нам вкусности показываете, так не честно.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails